Продажи одежды российского производства значительно выросли
В первом квартале 2021 года наблюдался рост продаж товаров российского производства на площадке онлайн-магазина Wildberries. Об этом сообщает издание Ритейл.
Общий рост объёмов продаж составил 107% по отношению показателям прошлого года, в денежном выражении объём вырос до 57,5 миллиардов рублей.
При этом локомотивом роста стали товары лёгкой промышленности, а именно – одежда, товары для дома, игрушки российских производителей.
Статистика продаж показала, что в категории «одежда» 55% товаров из общего объёма продаж занимает продукция компаний-производителей из России. Рост продаж в штуках составил 67%.
Товары для дома и дачи от российских производителей показали ещё более значительный рост – 217% по сравнению с прошлым годом.
Директор по развитию компании Wildberries Вячеслав Иващенко отмечает, что на площадке увеличилось количество регистраций новых предпринимателей на онлайн-платформе. В первом квартале 2021 года было зарегистрировано около 70000 предприятий, примерно столько же, сколько за весь предыдущий год. Общее количество продавцов составляет около 162тыс.
Эти цифры свидетельствуют о росте деловой активности в РФ и постепенном восстановлении полноценной работы в сфере розничной торговли.